Как за 4 месяца увеличить выручку компании по доставке шашлыка на 450к и приводить по 150 новых заявок ежемесячно с помощью digital-стратегии?
Дисклеймер
В этом кейсе не будет воды и долгих сравнений, но будет много фактов и цифр, подтверждающих правдивость его заголовка.
Вы также найдете скрины и визуалы, которые наглядно продемонстрируют, почему стоит доверить Ваш бизнес нам прямо сейчас.
А по традиции, в конце разбора Вас ждёт приятный сюрприз,
с помощью которого Вы сможете увеличить выручку своей доставки.
КАК ЗА 2 МЕСЯЦА УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ ОТ 0 ДО 435 000 ₽
Дисклеймер:
В этом кейсе не будет воды и долгих сравнений, но будет много фактов и цифр, подтверждающих правдивость его заголовка.
Вы также найдете скрины и визуалы, которые наглядно продемонстрируют, почему стоит доверить Ваш бизнес нам прямо сейчас.
А по традиции, в конце разбора Вас ждёт приятный сюрприз,
с помощью которого вы сможете значительно увеличить выручку своей доставки в пандемию
В КОМПАНИИ ПО ДОСТАВКЕ ШАШЛЫКА
История этого кейса началась в первой половине 2021 года
Ситуация усложнялась тем, что 3 Шампура только открылись и, хотя их руководство уже владело доставкой еды и ресторанами в Уфе, о 3 Шампурах еще никто не знал и развивать их приходилось с нуля.
К нам обратилась компания 3 Шампура, которая занимающаяся доставкой шашлыка в Уфе.

Город, в котором много достойных конкурентов среди доставок еды и довольно сложно вырваться в лидеры рынка.
Нужно было срочно принимать меры
и подключать все свои знания, умения и опыт!
Кратко результаты нашей работы за первые 2 месяца выглядят так:
Первый месяц нашей работы
закупались посевы на розыгрыши и конкурсы
Выручка
Средний чек
составляла всего 64 000 руб.
за месяц - 1235,67 руб.
Второй месяц нашей работы
подключен и настроен магазин dlvr, настроен Яндекс.Директ и Google.Adwords.
Выручка
Средний чек
выросла уже до 435 109 руб.
за месяц - 1430,17 руб.
Таким образом,
за 2 месяца работы мы сделали +435 109 ₽ к выручке
и это не ПРЕДЕЛ!
Вероятно, Вы задаётесь вопросом, что же конкретно мы сделали и в чем заключалась наша работа для достижения таких показателей?
Итак, нами уже в первом месяце:
Был проведен анализ конкурентов и рынка.
Мы собрали и проанализировали конкурентов во всём городе Уфе, это позволило нам увидеть отличительный особенности 3 Шампура и делать ставку на них, совершенствуя и делая сильнее, а также разработать самые выгодные предложения для популярных акций, таких, как День Рождения, самовывоз и т.п.
Составлен портрет целевой аудитории.
Определение возраста, дохода, интересов аудитории позволило нам настроить рекламу максимально эффективно, не тратя показы и рекламный бюджет на аудиторию, которая мало заинтересована в продукте
Проработана продуктовая линейка.
Мы разработали уникальные предложения и составили сеты, которые привлекают внимание не только ценой, но и наборами продуктов
Согласованы и запланированы различные АКЦИИ, КОНКУРСЫ, РОЗЫГРЫШИ и игровые механики.
Новые акционные предложения и игры с призами всегда привлекают внимание и вызывают активность аудитории
Согласована и утверждена воронка продаж.
Благодаря этой воронке, целая жизнь потенциального клиента доставки вращается в потоке наших новейших, но в то же время ненавязчивых предложений и акций.
А что же было потом?
Полностью проработан фирменный стиль группы
Поделен контент по рубрикам
Составлены акции и офферы для воронки продаж*
Созданы рекламные посты и запущен таргет
*что увеличило средний чек и повторные продажи
И уже во второй месяц работы рекламы выручка составляла 435 109 руб.
Так, как компания была абсолютно новой, мы разработали сложный, креативный и запоминающийся фирменный логотип, который не только отражает байкерский дух и концепцию бренда, но и перекликается с лого основной компании оснавателей 3 Шампура - 3 Повара.
А также:
Первый, и самый очевидный, шаг для быстрого увеличения выручки -
уведомить подписчиков группы и пользователей соцсети ВКонтакте из Уфы о наших акциях, новинках и подарках.
Как же мы это сделали?
Мы разработали и подключили воронку продаж с помощью сервиса Senler, также с помощью этого сервиса осуществлялись рассылки по базе подписчиков.
Рассылка с горячими предложениями, которая приходила подписчикам, выглядела так:
В этих рассылках мы использовали только топовые предложения. Количество заказов росло с каждой неделей! Благодаря автоворонке, мы серьёзно экономили на рекламном бюджете, а выручка только увеличивалась! При этом клиенты тоже оставались довольны, т.к. получали различные шашлыки и люля в подарок к заказам.
Таким образом, мы не только увеличили продажи, но и улучшили лояльность клиентов!
Конечно же, проработать продуктовую линейку!
У 3 Шампура, как у любой начинающей доставки, одной из основных проблем была сумма среднего чека.
Как же его увеличить?
Но так, чтобы клиент хотел брать больше и в то же самое время был уверен,
что это не только выгодно, но и необходимо?
Результат не заставил себя долго ждать, и уже к концу первого месяца средний чек увеличился!
И, что немаловажно, создать качественные, стильные изображения, которые бы влюбили в себя клиента и вызвали желание съесть прямо сейчас собственный экран ноутбука или телефона (или же срочно звонить в доставку и заказывать всё увиденное :)
А теперь ещё немного конкретики для сравнения и наглядности:
Рекламный бюджет
27 166,43 руб
Общая выручка
64 000 руб.
Средний чек за месяц
1235,67 руб.
Далее нами закупались посевы на розыгрыши и конкурсы в разных целевых пабликах города Уфа, где сидела наша целевая аудитория, что значительно увеличило количество подписчиков сообщества 3 Шампура Вконтакте, а следовательно - базу потенциальных клиентов, с которыми далее активно работала и, что очень важно, БУДЕТ РАБОТАТЬ наша воронка продаж в Senler.
Первый месяц работы:
Но, что как не цифры, скажет точнее :
Рекламный бюджет
ВКонтакте - 27505,91 руб.
Яндекс Директ и Google Ads - 11 041,27 руб
Общая выручка
1 330 000 руб.
Средний чек за месяц
1430 руб.
Как говорится, оперативность - одна из важнейших деталей в маркетинге. Следуя этому принципу, мы уже в первом месяце работы создали сайт для 3 Шампура, а во втором месяце работы подключили контекстную рекламу в Google и Яндекс.Директ.

Это дает нашему клиенту дополнительные продажи и привлекает новый трафик. А тем временем, таргетированная реклама и посевы также продолжают работать, поэтому эту историю ждёт ещё больший успех. А 3 Шампура готовятся брать с нами новые вершины и развивать свой бизнес дальше. А мы уже готовы упаковывать франшизу их компании и выводить на всероссийский рынок :)
Второй месяц работы:
Резюме:
Выручка
возросла с 0 до 435 000 за 2 месяца
Средний чек поднялся до руб.
Создан сайт
Подключена контекстная реклама и поставлены новые цели
С 3 Шампурами мы планируем работать минимум год и за это время дойти до выручки 3 млн руб.
Таким образом, по подтвержденным данным:
Хеппи-энд:
Ведь какие основные действия необходимы для увеличения продаж?
Записывай, это очень важные инсайты!
  1. Качественный контент и профессиональная упаковка соц. сетей.

  2. Трафик из правильно подобранной целевой аудитории.

  3. Продающий сайт.

  4. Контекстная реклама, которая будет всё время на виду у потенциальных клиентов.

  5. Повышение доверия к компании.

Оставляйте свою заявку прямо сейчас и взлетайте с нами!
Нашим заказчикам не пришлось долго думать над бренд-буком и фирменным стилем, мы предоставили много вариантов ручной прорисовки логотипа, индивидуального оформления и полностью разработали как визуал группы и сайта, так и рекламные кампании. Нашим заказчикам не пришлось настраивать рекламу самим. Они получили возможность больше заниматься организационными вопросами своего бизнеса.
СЮРПРИЗ:
Оставляйте заявку на бесплатную консультацию и получите Антикризисный план, который поможет избавиться от ошибок в критические дни
Благодарю, что дочитали до конца. А теперь мой подарок для вас!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
акс-маркетинг, продвижение доставок еды
ИП Шипилова Анастасия Михайловна
© Axe-marketing 2018
ИНН 181101488686
ОГРН 323183200011924
вк, вконтакте, сообщество вк
инстгарамм, продвижение инстаграмм
телеграмм, чат телеграмм