Был проведен анализ конкурентов и рынка.
Мы собрали и проанализировали конкурентов во всём городе Уфе, это позволило нам увидеть отличительный особенности 3 Шампура и делать ставку на них, совершенствуя и делая сильнее, а также разработать самые выгодные предложения для популярных акций, таких, как День Рождения, самовывоз и т.п.
Таким образом,
за 2 месяца работы мы сделали +435 109 ₽ к выручке
и это не ПРЕДЕЛ!
Вероятно, Вы задаётесь вопросом, что же конкретно мы сделали и в чем заключалась наша работа для достижения таких показателей?
Итак, нами уже в первом месяце:
Составлен портрет целевой аудитории.
Определение возраста, дохода, интересов аудитории позволило нам настроить рекламу максимально эффективно, не тратя показы и рекламный бюджет на аудиторию, которая мало заинтересована в продукте
Проработана продуктовая линейка.
Мы разработали уникальные предложения и составили сеты, которые привлекают внимание не только ценой, но и наборами продуктов
Согласованы и запланированы различные АКЦИИ, КОНКУРСЫ, РОЗЫГРЫШИ и игровые механики.
Новые акционные предложения и игры с призами всегда привлекают внимание и вызывают активность аудитории
Согласована и утверждена воронка продаж.
Благодаря этой воронке, целая жизнь потенциального клиента доставки вращается в потоке наших новейших, но в то же время ненавязчивых предложений и акций.