Анализ конкурентоспособности УТП в сравнении с конкурентами
Проработка структуры рекламных кампаний в зависимости от потребностей целевой аудитории
Подбор подходящих инструментов контекстной рекламы для выявленных целевых аудиторий
2) Настройка
Сбор семантического ядра
Сортировка семантического ядра, сбор минус-слов
Составление объявлений для РСЯ
Подбор картинок для РСЯ
Добавление дополнений к объявлениям: UTM-меток, быстрых ссылок, уточнений, визитки.
Загрузка рекламных кампаний на аккаунт и настройка - Кросс минусовка в поисковых кампаниях
3) Ведение а) Ежедневно:
Контроль расхода бюджета
Контроль ключевых показателей эффективности (конверсия, стоимость заявки, позиция показов в результатах поиска, кликабельность объявлений (CTR)
Контроль чистоты поискового трафика
б) Ежемесячно: отчетная таблица по ключевым показателям в) По мере необходимости:
Группировка ключей со статусом "Мало показов" в поисковых рекламных кампаниях
Чистка площадок РСЯ
Корректировка или отключение дорогих объявлений
Корректировка ставок по времени суток и дням недели
Корректировка ставок по полу и возрасту
Расширение семантического ядра
* Рекламный бюджет (оплачивается отдельно)
🧩Чтобы узнать точную стоимость услуг, оставляйте заявку на сайте. С Вами свяжется наш менеджер и расскажет всё о данной услуге) 🧩Или уточняйте в личных сообщениях с группой - https://vk.me/axe_marketing