КАК ПОДНЯТЬ ВЫРУЧКУ УБЫТОЧНОЙ КОМПАНИИ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ ДО 1 759 890 ₽ ЧЕРЕЗ МАГАЗИН ВКОНТАКТЕ?
В конце кейса Вас ждем подарок
DIGITAL АГЕНТСТВО ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РЕСТОРАНОВ И ДОСТАВОК ЕДЫ
КАК ПОДНЯТЬ ВЫРУЧКУ УБЫТОЧНОЙ КОМПАНИИ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ
ДО 1.759.890 ₽ ЧЕРЕЗ МАГАЗИН ВКОНТАКТЕ?
В конце кейса Вас ждем подарок
DIGITAL АГЕНТСТВО ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РЕСТОРАНОВ И ДОСТАВОК ЕДЫ
Проблемы на начало работы:
Исходные данные на начало работы:
Заказчик купил убыточный бизнес,
не было сайта, ни выручки, ни заказов
пиццв
НЕ НАСТРОЕНЫ ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ КАНАЛЫ ТРАФИКА
не была настроена таргетированная, контекстная реклама, SEO-оптимизация
на момент работы компания мало отличалась от конкурентов. Не были сформированы акции
и спецпредложения, для привлечения аудитории.
БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНКУРЕНТОВ
Дорогая цена заказа
не настроена точная последовательность показа рекламных объявлений, а так же неправильно выявлена ЦА, за счет чего мы получаем дорогую цену заказа
Проблемы на начало работы:
Исходные данные на начало работы:
Заказчик купил убыточный бизнес,
не было сайта, ни выручки, ни заказов
пиццв
НЕ НАСТРОЕНЫ ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ КАНАЛЫ ТРАФИКА
не была настроена таргетированная, контекстная реклама, SEO-оптимизация
на момент работы компания мало отличалась от конкурентов. Не были сформированы акции
и спецпредложения, для привлечения аудитории.
БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНКУРЕНТОВ
Дорогая цена заказа
не настроена точная последовательность показа рекламных объявлений, а так же неправильно выявлена ЦА, за счет чего мы получаем дорогую цену заказа

ЗА СЧЕТ КАКИХ ИНСТРУМЕНТОВ нам удалось приумножить выручку доставки суши и роллов в Выборге и вывести её в ТОП лучших доставок города?

ПОДКЛЮЧИЛИ МАГАЗИН DLVRY И СДЕЛАЛИ САЙТ

ХОРОШИЙ КОНТЕНТ И ВИЗУАЛ ГРУППЫ

Благодаря контенту мы помогаем привлекать и удерживать целевую аудиторию, а также мотивируем пользователей совершать нужные действия.

- продающий;
- развлекательный;
- вирусный
- полезный;
- пользовательский;
- информационный.

Провели анализ визуала и, опираясь на основной цвет логотипа, выбрали красный цвет. Это обусловлено тем, что красный цвет побуждает клиента на покупку, его сложно не заметить.

Хотим отметить, что благодаря контенту
у потребителя формируется представление, мнение и впечатление о компании.

Также мы поменяли:

Для привлечения новой и удержания уже собранной аудитории, раз в неделю запускались конкурсы и розыгрыши, на что аудитория очень хорошо отреагировала - показала высокую активность

МЫ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕУПАКОВАЛИ ГРУППУ ВК

РАЗРАБОТАЛИ КОНТЕНТ-ПЛАН с его основными видами:

логотип

Виджеты

Кнопки меню

Обложки подборок

Создали мобильную видео-обложку

Виджеты

Это позволило сделать заказ для клиента более удобным и сократило количество действий на страницах.

Это привело к увеличению среднего чека и конверсии корзины.

Баннеры

ЗА СЧЕТ КАКИХ ИНСТРУМЕНТОВ нам удалось приумножить выручку доставки суши и роллов в Выборге и вывести её в ТОП лучших доставок города?

ПОДКЛЮЧИЛИ МАГАЗИН DLVRY И СДЕЛАЛИ САЙТ

ХОРОШИЙ КОНТЕНТ И ВИЗУАЛ ГРУППЫ

благодаря контенту мы помогаем привлекать и удерживать целевую аудиторию, а также мотивируем пользователей совершать нужные действия.

- продающий;
- развлекательный;
- вирусный
- полезный;
- пользовательский;
- информационный.

Провели анализ визуала и, опираясь на основной цвет логотипа, выбрали красный цвет. Это обусловлено тем, что красный цвет побуждает клиента на покупку, его сложно не заметить.

Хотим отметить, что благодаря контенту
у потребителя формируется представление, мнение и впечатление о компании.

Также мы поменяли:

Для привлечения новой и удержания уже собранной аудитории, раз в неделю запускались конкурсы и розыгрыши, на что аудитория очень хорошо отреагировала - показала высокую активность

МЫ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕУПАКОВАЛИ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

РАЗРАБОТАЛИ КОНТЕНТ-ПЛАН с его основными видами:

логотип

Виджеты

Кнопки меню

Обложки подборок

Создали мобильную видео-обложку

Баннеры

Это позволило сделать заказ для клиента более удобным и сократило количество действий на страницах.

Это привело к увеличению среднего чека и конверсии корзины.

РАССЫЛКА СООБЩЕНИЙ
КЛИЕНТАМ — ЭФФЕКТИВНЫЙ
И БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

каждый клиент получает промокод на подарок к заказу, который действует 5 дней, что мотивирует сделать покупку, так как при большом сроке действия акции клиент забывает о ней.

Так как пользоваться этим инструментом нужно аккуратно, чтобы не получить отписку и не потерять подписчиков, рассылка сообщений должна была быть не навязчивой и полезной для клиента.

СЛЕДУЮЩИЙ ВАЖНЫЙ ЭТАП ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ

Обратная связь от клиента — это ценный источник информации о вашем бизнесе, она поможет вам совершенствовать продукты, улучшать обслуживание покупателей и управлять удовлетворенностью клиентов.
С помощью рассылки мы смогли и это, разработав механику сбора обратной связи от клиентов. Наша рассылка рассылалась именно тем, кто оформил заказ в нашем магазине ВКонтакте.

P.S. Всё это работает автоматически.
мы помогли заказчику решить проблемы
с продуктом, курьерами и операторами

ПОЭТОМУ МЫ СОЗДАЛИ УНИКАЛЬНУЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ

Механика воронки

Кстати, за счёт данной механики,
количество заказов ВКонтакте увеличилось до 20%

- ЭФФЕКТИВНЫЙ
И БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

каждый клиент получает промокод на подарок к заказу, который действует 5 дней, что мотивирует сделать покупку, так как при большом сроке действия акции клиент забывает о ней.

Так как пользоваться этим инструментом нужно аккуратно, чтобы не получить отписку и не потерять подписчиков, рассылка сообщений должна была быть не навязчивой и полезной для клиента.

СЛЕДУЮЩИЙ ВАЖНЫЙ ЭТАП ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ

Обратная связь от клиента — это ценный источник информации о вашем бизнесе, она поможет вам совершенствовать продукты, улучшать обслуживание покупателей и управлять удовлетворенностью клиентов.
С помощью рассылки мы смогли и это, разработав механику сбора обратной связи от клиентов. Наша рассылка рассылалась именно тем, кто оформил заказ в нашем магазине ВКонтакте.

P.S. Всё это работает автоматически.
мы помогли заказчику решить проблемы
с продуктом, курьерами и операторами

ПОЭТОМУ МЫ СОЗДАЛИ УНИКАЛЬНУЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ

Механика воронки

Кстати, за счёт данной механики,
количество заказов ВКонтакте увеличилось до 20%

РАССЫЛКА СООБЩЕНИЙ
КЛИЕНТАМ

ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА
ИЛИ МЕНЮ - ЭТО ВИТРИНА ВАШЕЙ ДОСТАВКИ ЕДЫ

МЫ РАСПРЕДЕЛИЛИ БЛЮДА ПО КАТЕГОРИЯМ
ДОБАВИЛИ ПОДБОРКУ «ПОПУЛЯРНОЕ»
блюда которые заказывают чаще всего и пользуются популярностью среди всего ассортимента.

ЭТО ВИТРИНА ВАШЕЙ ДОСТАВКИ ЕДЫ

МЫ РАСПРЕДЕЛИЛИ БЛЮДА ПО КАТЕГОРИЯМ
ДОБАВИЛИ ПОДБОРКУ «ПОПУЛЯРНОЕ»
блюда которые заказывают чаще всего и пользуются популярностью среди всего ассортимента.

ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА

МЫ РАСПРЕДЕЛИЛИ БЛЮДА ПО КАТЕГОРИЯМ
ДОБАВИЛИ ПОДБОРКУ «ПОПУЛЯРНОЕ»

блюда которые заказывают чаще всего и пользуются популярностью среди всего ассортимента.

кАЧЕСТВЕННО НАСТРОЕННАЯ Таргетированная рекламА

с помощью которой мы повысили эффективность объявлений, показывая их только заинтересованным пользователям, а еще собрали базу потенциальных покупателей для будущего ретаргетинга.

Результаты работы

В планах запуск полноценной контекстной рекламы в Яндекс директ, т. к. ранее нами был подключен тест-драйв в РСЯ и он показал очень хорошие результаты

На конец января 2022 года:
количество заказов с ВК составило - 1792
выручка с приложения ВК - 1 759 890 руб.
средний чек в магазине ВК - 1446,11 руб.
количество заказов с сайта - 1252

Результаты работы

В планах запуск полноценной контекстной рекламы в Яндекс директ, т. к. ранее нами был подключен тест-драйв в РСЯ и он показал очень хорошие результаты

На конец января 2022 года:
количество заказов с ВК составило 1792
выручка с приложения ВК - 1 759 890 руб
средний чек в магазине ВК - 1446,11 руб.
количество заказов с сайта - 1252

А теперь подарок для вас!

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.

Оставляйте заявку на бесплатную консультацию
и получите Антикризисный план, который поможет избежать ошибок в кризисные дни

Оставляйте заявку на бесплатную консультацию и получите

Антикризисный план, который поможет избежать ошибок в кризисные дни

иконки телеграм
иконки инстаграм
иконки вконтакте

ОГРН 323183200011924

ИНН 181101488686

ИП Шипилова Анастасия Михайловна