благодаря контенту мы помогаем привлекать и удерживать целевую аудиторию, а также мотивируем пользователей совершать нужные действия. Говоря о контенте в доставке еды, идей и возможностей миллион. Но нужно понимать, что возможно воплотить, а что нет.
Провели анализ визуала и, опираясь на основной цвет логотипа, выбрали красный цвет. Это обусловлено тем, что красный цвет побуждает клиента на покупку, его сложно не заметить.
МЫ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕУПАКОВАЛИ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ И INSTAGRAM
Потяните "Бегунок", чтобы увидеть обложку группы ВКонтакте "До" и "После"
МЫ ПОМЕНЯЛИ:
Виджеты:
Кнопки меню
Обложки подборок товаров
Создали мобильную видео обложку
Баннеры
В аккаунте Instagram добавили и оформили Highlights.
А также
А именно: фото самих товаров, отзывы из обсуждения и наша безграничная фантазия. А также удивление некоторых людей, что качество еды превысило их ожидание. В связи с этим было явно понятно, нужно бороться за лояльность и именно здесь контент отлично сыграет свою роль.
В СВЯЗИ С НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРИСЫЛАТЬ МАТЕРИАЛЫ ИЗНУТРИ, ПРИШЛОСЬ РАБОТАТЬ С ТЕМ, ЧТО ИМЕЕМ.
в котором обязательно присутствовало 6 основных видов контента:
РАЗРАБОТАЛИ КОНТЕНТ-ПЛАН
Для привлечения новой и удержания уже собранной аудитории, раз в неделю запускались конкурсы и розыгрыши, на что аудитория очень хорошо отреагировала - показала высокую активность.
с помощью которой мы повысили эффективность объявлений, показывая их только заинтересованным пользователям, а еще собрали базу потенциальных покупателей для будущего ретаргетинга.
На начало работы было протестировано 3 цвета объявлений: красный, синий, зеленый, так как от выбора цветовых решений зависит эффективность рекламы.
В данной компании, хорошо себя показал красный цвет, отталкиваясь от этого, рекламируемые объявления были с преобладанием красного цвета.
ВО ВКОНТАКТЕ И INSTAGRAM
КАЧЕСТВЕННО НАСТРОЕННАЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
*Нажмите на изображение, чтобы увеличить
3
РАССЫЛКА СООБЩЕНИЙ
КЛИЕНТАМ
ЭФФЕКТИВНЫЙ И БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ
Так как пользоваться этим инструментом нужно аккуратно, чтобы не получить отписку и не потерять подписчиков, рассылка сообщений должна была быть не навязчивой и полезной для клиента.
ПОЭТОМУ МЫ СОЗДАЛИ УНИКАЛЬНУЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ
каждый клиент получает промокод на подарок к заказу который действует 5 дней, что мотивирует сделать покупку, так как при большом сроке действия акции клиент забывает о ней.
С ВЫГОДНЫМИ АКЦИОННЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ:
СУТЬ ВОРОНКИ
Отправка предложения => повторное напоминание перед завершением => новая акция и.т.д по кругу.
Рассылка была не только с акциями и подарками, но и с важными новостями, например: информационная рассылка о новинках, поздравление подписчиков с днём рождения.
Кстати, за счёт данной механики, количество заказов ВКонтакте увеличилось на 20%
СЛЕДУЮЩИЙ ВАЖНЫЙ ЭТАП
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ
Обратная связь от клиента - это ценный источник информации о вашем бизнесе, она поможет вам совершенствовать продукты, улучшать обслуживание покупателей и управлять удовлетворенностью клиентов. С помощью рассылки мы смогли и это, разработав механику сбора обратной связи от клиентов. Наша рассылка рассылалась именно тем, кто оформил заказ в нашем магазине ВКонтакте.
P.S. Всё это работает автоматически.
мы помогли заказчику решить проблемы с продуктом, курьерами и операторами, так как в отчете NPS наглядно показаны основные пробелы бизнеса.
блюда которые заказывают чаще всего и пользуются популярностью среди всего ассортимента.
ДОБАВИЛИ ПОДБОРКУ "ПОПУЛЯРНОЕ"
для облегчения выбора клиентам.
состав блюд, цены, вес и даже КБЖУ (многие клиенты обращают на это внимание)
ОБНОВИЛИ КОМБО-НАБОРЫ
МЫ ПОДКЛЮЧИЛИ СЕРВИС ЗАКАЗОВ ВКОНТАКТЕ DLVR
Так как это позволило сделать заказ для клиента более удобным и сократило количество действий на страницах. Это привело к увеличению среднего чека и конверсии корзины.
ДОБАВИЛИ ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ:
5
ПОСЕВНАЯ РЕКЛАМА
В ГОРОДСКИХ ПАБЛИКАХ
Этот инструмент тоже позволил повысить узнаваемость бренда и привлечь трафик в сообщество компании. Важно правильно сделать выбор: в каком сообществе ВКонтакте заказать рекламу, как правильно оформить посевный пост, определить дату и время выхода.
6
КРОСС-МАРКЕТИНГ
МЕХАНИКА
Простыми словами пересекли аудиторию компании-партнера с аудиторией компании Мангал&Мясо. Это ключевое условие успешного применения технологии кросс-маркетинга.
Данная механика положительно влияет на репутацию компании, а также значительно расширяет возможности продвижения собственного бренда.
7
РАБОТА С БЛОГЕРАМИ
Добиться желаемого результата можно при условии параллельной работы с 15-20 блогерами с одного города.
Блогеры - действенный способ увеличения узнаваемости бренда, а главное, ненавязчивое информирование о товаре или услуге. Принимая решение даже о незначительной покупке, 70% пользователей прислушиваются к мнению других людей.
ЭТАПЫ:
1) Согласование условий сотрудничества с блогером;
2) Доставка согласованной продукции (по бартеру) или оплата;
3) Пост и Stories от блогера с небольшим рассказом о доставке и о вкусных блюдах с отметкой нашего аккаунта и специального промокода, которым подписчик может воспользоваться в определенный период и получить подарок.
Упоминание о доставке в Stories исчезнет, но, поверьте, глубоко засядет у многих подписчиков.
мы увеличили выручку на 421 463 ₽ и это только только через группу ВКонтакте, не говоря уже о звонках и переходах на сайт через группу ВК, средний чек вырос на 235,48 ₽.
ЗА ПЕРВЫЙ ГОД РАБОТЫ С ГРУППОЙ ВКОНТАКТЕ
количество заказов с ВК составило 996.
выручка с приложения ВК - 2 266 233 руб.
средний чек в магазине ВК - 2 275,33 руб.
количество заказов с сайта - 1321
НА КОНЕЦ 2021 Г:
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С INSTAGRAM
8
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Благодаря ей мы повысили продажи, увеличили трафик и повысили узнаваемость бренда.
НАСТОЯЩАЯ "ЛОВУШКА"
ДЛЯ "ГОРЯЧИХ" И "ТЕПЛЫХ" КЛИЕНТОВ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Так как ранее используемый логотип было невозможно зарегистрировать, а компания хочет расти, директор компании поставил задачу обновить его.
Не отходя от стиля ранее используемого логотипа, мы сделали основной цвет более выраженным и обновили внутреннюю часть, вот что получились:
Было
Стало
ЧЕРЕЗ 1,5 ГОДА РАБОТЫ БЫЛ СДЕЛАН РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИИ
В связи с большой загруженностью заказов, особенно в праздничные дни, заказчик просил отключать магазин для отмены приёма заказов.
Благодарю, что дочитали до конца. А теперь мой подарок для вас!
Оставляйте заявку на бесплатную консультацию и получите АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН, который поможет избавиться от ошибок в критические дни
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
А теперь подарок для вас!
Оставляйте заявку на бесплатную консультацию и получите АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН, который поможет избавиться от ошибок в критические дни