Этот кейс содержитогромное количество информации и еще больше цифр, которые показываю всю нашу проделанную работу.
Здесь вы не найдете пустых слов. Все данные подтверждены соответствующими скринами. Поэтому, прочитав разбор, вы рискуете осознать, что ваш бизнес работает, мягко говоря, слабо.
Как за 4 месяца увеличить выручку доставки еды в 4 раза?
ДИСКЛЕЙМЕР
Присаживайтесь поудобнее. В конце письма Вас ждёт сюрприз!
В ноябре 2019 года, по рекомендации нашего клиента, к нам обратился Роман Мамедов из Ижевска.
До этого момента Роман уже работал со специалистом по привлечению клиентов в его бизнес.
Чтобы вы понимали результаты этого "специалиста", Роман обратился к нам со следующими словами:
"- Виктор, нам срочно нужна ваша помощь!!! Мы сливаем рекламный бюджет в унитаз.… - Выручка моей доставки на данный момент 120 тысяч, дорогая аренда, прибыль практически отсутствует... Нужно что-то с этим делать. "
ЕСЛИ ВКРАТЦЕ, ТО РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ ВЫГЛЯДЕЛИ ТАК:
Исходная выручка
120 000 рублей.
Первый месяц нашей работы
рост выручки на 60%. В рублях получается 192 250 рублей.
Второй месяц работы
выручка подскочила в Х3 раза, что составляет 387 640 рублей.
Третий месяц работы
все силы были направлены на разработку нового сайта и настройку Яндекс.Директа. Выручка составила 393 490 рублей
Четвертый месяц работы
Новые инструменты принесли хорошие плоды. А те, кто говорит, что Директ не работает - крупно ошибается. Выручка составила - 486 630 рублей
Пятый месяц
по предварительным подсчетам, выручка за март составит 600,000+ рублей.
- Все это конечно здорово, но может покажете, что было сделано? - скажете вы.
БЕЗ ПРОБЛЕМ!
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
Помимо рекламы ВКонтакте мы взяли на себя весь контент-маркетинг:
Был полностью пересмотрен общий визуал;
Разработали продающий контент-план;
Поделили контент по рубрикам как постов так и сторис.
Я думаю, вы понимаете, что при выручке 120 000 рублей доставка еды практически не работает, курьеры и повара сидели без дела. Для них такая работа может и была приятной, но для Романа - это все было равносильно кризису.
Поэтому первым шагом необходимо было реанимировать старую базу клиентов, чтобы не было простоя. И сделали мы это следующим образом…
КРАДЕМ КЛИЕНТОВ У КОНКУРЕНТОВ.
НОЯБРЬ
1. Мы собрали и проанализировали весь рынок конкурентов в районе нашей доставки и города в целом. Благодаря этим данным, мы можем видеть наиболее сильные стороны Романа, которых нет у наших конкурентов. Более того, мы можем сделать их еще более мощными!
2. Составили портрет целевой аудитории,которая будет заинтересована в доставке шашлыка. Определили возраст нашей ца, доход, интересы, ценности. В общем, в нашем распоряжении была целая жизнь потенциального клиента доставки.
Все это необходимо, чтобы создавать наиболее релевантные предложения. Большая часть маркетологов не считает необходимым заострять внимание на аватаре клиента. Мы считаем иначе, и результат не заставляет себя ждать.
3. Благодаря всей собранной информации мы разработали уникальные предложения, которые позволили нам увеличить поток новых заявок и количество постоянных клиентов.
РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВЫГЛЯДЕЛИ ТАК:
Ежедневно, в Ижевске, отмечают свой день рождения больше 1000 человек и сделать для них вкусное предложение - это выгодное решение.
По традиции, дни рождения празднуют в компании друзей и соответственно нужно накормить всех, а это означает что средний чек заказа будет повышен. Логика, ничего большего.
Морс за самовывоз, отличное решение для людей которые живут неподалеку, так как мы смогли сэкономить изрядную сумму на оплату курьера. К тому же, получить подарок всегда приятно, а значит лояльность наших клиентов росла.
Именно этот креатив был ключевым для нас. Он вел клиента на рассылку в Senler, после чего тот попадал в нашу автоворонку и получал каждую пятницу новое, горячее предложение.
Я думаю, вы понимаете, что благодаря такой системе, мы экономили на рекламном бюджете без ущерба для выручки.
Каждый собственник доставки еды знает о простое в будни с 11:00 до 16:00, мы решили эту проблему и благодаря рекламе увеличили количество заказов в самое неприятное время.
Фото отзыв - это отличная механика стимулирующая клиента сделать повторный заказ. Эта акция одна из самых важных, так как основную прибыль с клиента мы получаем только лишь с 2 заказа.
У Романа была большая проблема со стороны среднего чека. И для того, чтобы его повысить, мы целиком поработали продуктовую линейку и создали различные комбо-наборы:
По окончанию первого месяца работы мы увидели необратимый результат - наш средний чек увеличился на 42%. Было 820 рублей, а стало 1166 рублей.
Мы решили не ограничиваться только таргетированной рекламой и закупали посевы в целевых пабликах Ижевска.
Посевы обошлись нам в 8700 рублей.
ИТОГИ ЗА НОЯБРЬ.
А это только первый месяц работы
Количество заказов - 164
Средний чек заказа - 1 166 рублей
Рекламный бюджет - 20 878 рублей
Выручка доставки составила - 192 250 рублей
Классно? Очень.
СВЯЗКА, СРАЖАЮЩАЯ КЛИЕНТОВ НАПОВАЛ.
ДЕКАБРЬ
Уже во второй месяц работы наша автоворонка начала приносить Роману огромное количество бесплатных клиентов.
Таргетированная реклама и посевы продолжали работать.
Это малая часть автоворонки, которую мы запустили Роману. Воронка в таргетированной рекламе еще сложнее...
И ВОТ, ЧТО Я ВАМ СКАЖУ:
"Качественный дизайн картинок с едой - это разрушающее оружие которое приносит большое количество заказов.
ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы после первого заказа, клиент не переставал видеть вашу рекламу, ведь уже завтра он будет снова голодный! "
Я понимаю, все это сложно.
В конце концов, мы работали над грамотной digital - стратегией для доставок еды больше года.
Зато теперь, такая работа позволяет точно знатьв какое время и что ИМЕННО предложить голодным клиентам!
НОВАЯ ПРОБЛЕМА
Раньше у Романа не было клиентов, а теперь не хватает курьеров и поваров.
- Сделали кнопку в группе, где заинтересованный человек можем получить всю информацию.
- Запустили объявления в таргетированной рекламе по поиску курьера и повара, потратили на бюджет всего 500 рублей и нашли полный персонал.
Мы нашли решение и для этой задачи:
ИТОГИ ЗА ДЕКАБРЬ.
- Количество заказов - 325 - Средний чек заказа - 1 193 рублей - Рекламный бюджет + посевы - 31 280 рублей - Выручка доставки составила - 387 640 рублей
ВНЕДРЕНИЕ НЕДОСТАЮЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ.
ЯНВАРЬ
Роман увидел космические результаты нашей работы и не долго думая попросил сделать ему сайт. Сайт получился не просто продающим, он получился вкусным. Зайдя на него сложно уйти не сделав заказ.
Как говорится, Деньги без рекламы может печатать только монетный двор. Поэтому в конце месяца мы подключили к сайту Яндекс.Директ.
Результаты были такие:
ИТОГИ ЗА ЯНВАРЬ.
- Количество заказов - 362 - Средний чек заказа - 1 087 рублей - Рекламный бюджет + посевы - 24 826 рублей - Выручка доставки составила - 393 490 рублей
ПОВАРА МАТЕРЯТСЯ ОТ КОЛИЧЕСТВА ЗАКАЗОВ. РОМАН СЧАСТЛИВ.
ФЕВРАЛЬ
Февраль снова оказался рекордным для нашей доставки. Сообщения от Романа: "Виктор, выключай рекламы, мы не справляемся" - Я получал каждые выходные.
Если ты дочитал кейс до этого предложения, тогда немедленно доставай ручку и блокнот, сейчас будет МОЩНЫЙ инсайт:
Вопрос: КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ПОВАРА МАТЕРИЛИСЬ ОТ КОЛИЧЕСТВА ЗАКАЗОВ, А ТВОЙ КОШЕЛЕК РАЗРЫВАЛСЯ?
Грамотно упакуйте свои социальные сети и заведите туда трафик!
Сделайте продающий сайт, и подключите контекстную рекламу!
ГОТОВО
За 4 месяца работы, с таким маленьким бюджетом, мы сделали, практически невозможное!
Показатели CTR почти 30%, а цена за клик - 20,84 рубля. Согласитесь, это ОЧЕНЬ хорошие результаты для доставки еды.
Для сравнения приведу пример работы рекламы без РСЯ и с РСЯ.
Это показатели без РСЯ:
Это показатели с РСЯ:
Обратите внимание, цена цели 127 рублей, а нашей целью была покупка через корзину. Здесь не учитываются заказы которые были сделаны через звонок по телефону.
ИТОГИ ЗА ФЕВРАЛЬ.
- Количество заказов - 395 - Средний чек заказа - 1 232 рублей - Рекламный бюджет + посевы- 27 373 рублей - Выручка доставки составила - 486 630 рублей
РЕЗЮМЕ
- Таким образом, по подтвержденным данным, за 4 месяца работы компания Романа выросла с 120 000 до 486 630 рублей в месяц.
- Также, с марта мы подключили Google.Adwords и планируем вместе с этим каналом закрыть март с выручкой от 600 000 рублей.
С апреля месяца подключаем Instagram. Покупка рекламы у блогеров изрядно повышают количество заказов в доставке еды. Они выступают в роли ревизорро для своих подписчиков и рассказывают о том на сколько им все понравилось, делая уникальные предложение по уникальному Промо-Коду.
- Подняли средний чек доставки. На начало сотрудничества средний чек был 820 рублей, после проработки продуктовой линейки средний чек за первый месяц вырос на 42%, что составило 1166 рубля, а на 4 месяц работы средний чек составил 1232 рубля.
Плюс ко всему, реклама у блогеров, зачастую, может быть совершенна по бартеру.
С нас вкуснейший ужин - с него реклама. Ну разве не замечательно?
- По предварительным подсчетам цена одного заказа дешевле 100 рублей.
- Цель за 12 месяцев работы делать от 1 500 000 рублей ежемесячно.
СЮРПРИЗ
Благодарю, что дочитали до конца. А теперь, как я и обещал, мой подарок для вас:
Оставляйте заявку на бесплатную консультацию и получите Антикризисный план, который поможет Вам избежать ошибок в критические дни
P.S. Предложение действует 24 часа с момента открытия письма