ЗА СЧЕТ КАКИХ ИНСТРУМЕНТОВ нам удалось приумножить выручку доставки суши и роллов в Выборге и вывести её в ТОП лучших доставок города?
ПОДКЛЮЧИЛИ МАГАЗИН DLVRY И СДЕЛАЛИ САЙТ
ХОРОШИЙ КОНТЕНТ И ВИЗУАЛ ГРУППЫ
благодаря контенту мы помогаем привлекать и удерживать целевую аудиторию, а также мотивируем пользователей совершать нужные действия.
Это позволило сделать заказ для клиента более удобным и сократило количество действий на страницах.
- продающий;
- развлекательный;
- вирусный
- полезный;
- пользовательский;
- информационный.
Провели анализ визуала и, опираясь на основной цвет логотипа, выбрали красный цвет. Это обусловлено тем, что красный цвет побуждает клиента на покупку, его сложно не заметить.
Хотим отметить, что благодаря контенту
у потребителя формируется представление, мнение и впечатление о компании.
Также мы поменяли:
Виджеты
Кнопки меню
Обложки подборок
Баннеры
Создали мобильную видео-обложку
Для привлечения новой и удержания уже собранной аудитории, раз в неделю запускались конкурсы и розыгрыши, на что аудитория очень хорошо отреагировала - показала высокую активность
МЫ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕУПАКОВАЛИ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
РАЗРАБОТАЛИ КОНТЕНТ-ПЛАН с его основными видами:
Это привело к увеличению среднего чека и конверсии корзины.