РАССЫЛКА СООБЩЕНИЙ
КЛИЕНТАМ
ЭФФЕКТИВНЫЙ И БЕСПЛАТНЫЙ СПОСОБ
Так как пользоваться этим инструментом нужно аккуратно, чтобы не получить отписку и не потерять подписчиков, рассылка сообщений должна была быть не навязчивой и полезной для клиента.
ПОЭТОМУ МЫ СОЗДАЛИ УНИКАЛЬНУЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ
каждый клиент получает промокод на подарок к заказу который действует 5 дней, что мотивирует сделать покупку, так как при большом сроке действия акции клиент забывает о ней.
С ВЫГОДНЫМИ АКЦИОННЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ:
Отправка предложения => повторное напоминание перед завершением => новая акция и.т.д по кругу.
Рассылка была не только с акциями и подарками, но и с важными новостями, например: информационная рассылка о новинках, поздравление подписчиков с днём рождения.
Кстати, за счёт данной механики, количество заказов ВКонтакте увеличилось на 20%
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ
Обратная связь от клиента - это ценный источник информации о вашем бизнесе, она поможет вам совершенствовать продукты, улучшать обслуживание покупателей и управлять удовлетворенностью клиентов.
С помощью рассылки мы смогли и это, разработав механику сбора обратной связи от клиентов. Наша рассылка рассылалась именно тем, кто оформил заказ в нашем магазине ВКонтакте.
P.S. Всё это работает автоматически.
мы помогли заказчику решить проблемы с продуктом, курьерами и операторами, так как в отчете NPS наглядно показаны основные пробелы бизнеса.
С ПОМОЩЬЮ ДАННОЙ МЕХАНИКИ СБОРА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
*Нажмите на картинку, чтобы увеличить